В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Пилатов Сергей Генрихович Назад
Пилатов Сергей Генрихович

Пилатов Сергей ГенриховичПрезидент - генеральный директор Объединения средств информации "ИМА-пресс - Санкт-Петербург"; родился 22 августа 1959 г. в Ленинграде; окончил Ленинградский государственный институт культуры им. Н.К.Крупской по специальности "режиссер народного театра" в 1980 г.; работал режиссером (руководителем) Народного театра г. Суоярви Карельской АССР; с 1982 г. - на освобожденной комсомольской работе; в 1986 г. стал инициатором создания и председателем совета Ленинградского городского центра творческих инициатив; с 1989 г. - представитель по Северо-Западу информационного молодежного пресс-агентства (ИМА-пресс) при Агентстве печати "Новости" (АПН); с 1991 г. возглавляет агентство "ИМА-пресс - Санкт-Петербург"; автор книги "Дети андеграунда" (совместно с С.В.Ненашевым, 1989); член Союза журналистов России; член Правления Ассоциации СМИ Северо-Запада России; действительный член Российской Академии рекламы; инициатор создания и президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга; член президиума Российского совета по рекламе - председатель Совета региональных органов саморегулирования; член Совета Российской Ассоциации рекламных агентств; президент Межрегионального фестиваля - диалога рекламистов; руководитель дирекции Фонда поддержки отечественных товаропроизводителей "Сделано в Петербурге"; женат, имеет двух дочерей.http://stroymaterialy21.ru/

22 авг 1959

Док. 13670
Перв. публик.: 26.11.01
Последн. ред.: 21.08.09
Число обращений: 1473

  • В Петербурге обсудили перспективы рекламной отрасли
  • Ежегодный объем рекламного рынка России оценивается в 2 млрд. долларов
  • В Питере за круглым столом обсудили `Вопросы саморегулирования рекламного рынка Санкт-Петербурга`
  • Члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе провели очередное заседание
  • Рекламу в Питере пиарить некому
  • В Санкт-Петербурге прошло награждение премией Национальной Академии рекламы
  • Московские научат работать питерских
  • Цель канала ПTV - повышать настроение пассажиров
  • Завершился Фестиваль рекламы и РR `Да Ёж!`
  • Сюжеты социальных рекламных роликов используются политтехнологами во время предвыборной борьбы.

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``