ПОЛНЫЙ ТЕКСТ И ZIР НАХОДИТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ Станислав Шрамко Рассказы ДВОРЕЦ ПАДИШАХА Сонный Эрмитаж. И В О Л Г А /Усталый монолог Джэла.../ КЛУБНИКА СО ЛЬДОМ МОЛИТВА Монолог в пустоту НАВАЖДЕНИЕ. СДЕЛАЙ МЕНЯ... СКАЗКА ПРО ВАЛЬДЕМАРА СНЫ О ПЕРЕКРЕСТКЕ ТАБУ УЛЕТИ НА НЕБО Sеrgеy Каshmеnsky 2:5000/111.40 22 Аug 99 16:53:00
По воле судеб мне, видимо, суждено, помещать здесь то, что пишет Станис Шрамко, так как с ОВСОМ на 124-м узле перебои. :-( Но отзывы на свежезапощенные стихи и на эту вещь ожидают по адресу 2:5000/124.22@FidоNеt. Станис ШРАМКО
АDОМ пародия на дешевую фэнтези Гулкий каменный коридор уводит меня вправо. Впереди - чьи-то шаги. На бегу перехватываю меч поудобней: я знаю, что сейчас начнется. Так и есть: орки и гоблины. Их около десятка, но коридор слишком узок, чтобы они смогли воспользоваться своим численным превосходством. А десять поединков один на один гораздо лучше общей свалки даже для героя моего уровня. Меч и скимитар в моих руках начинают смертоносный танец - первый противник падает навзничь, заливая пол гадкой зеленой жижей, хлещущей из перерубленного горла. У них такая кровь. - Истар-рья! - рычу я, отбивая мечом короткую кривую стрелу, выпущенную одним из гоблинов. Боятся приближаться, Сахог их возьми!.. Рублюсь. Выпускаю кишки и проламываю черепа. Тружусь на благо... Хорошо, что мои противники совсем не похожи на людей. Так - легче. Последний гоблин трусливо жмется в угол каземата. Походя сношу ему голову. Вот так. Обыскав помещение, я нахожу в стене, сложенной из каменных глыб, одну такую, которая отодвигается в сторону, открывая мне путь в потайной лаз, ведущий - могу поклясться! - в другую часть лабиринта. Так и случается: комната, в которой я оказываюсь, совершенно не похожа на те, в которых я был недавно. Это винный погребок. Помещение футов двадцать на шесть. Бочки, бочки, бочки - и дубовая дверь в дальнем конце помещения. Вожусь у двери с отмычками в руках, то и дело интересуясь, в какой из бочек вино лучше. Наконец, дверь открывается, издавая при этом ужасные звуки, напоминающие мне... баньши? Редко же здесь гости бывают! Впрочем, сейчас у погребка случится переполох - если, конечно, охрана не спит. Спустя пару секунд, топот тяжелых сапог по коридору свидетельствует о том, что я не ошибся. В комнату врываются солдаты. Первым - кобольд. За ним - орки. Двое... нет - трое орков. Кобольд-лучник приближаться не рискует - только стреляет в меня из своего плохонького - самодельного, не иначе! - лука. Орки же, наоборот, лезут в бой все сразу - смело и бестолково. Дерусь. И снова валятся наземь сраженные противники, и снова - зеленая кровь... Когда я добиваю кобольда, то замечаю, что ранен в левую руку. Сахог! У меня остался последний пузырек с целительным зельем!.. Но - делать нечего, лечиться нужно... Тьфу, до чего мерзкий вкус!.. Тем не менее, становится легче. Рана затянулась сама собой в момент распития лекарства. Чудеса?.. Дудки: реальность! Иду проверять, откуда приходили противники. Впрочем, уйти далеко мне не удается: путь преграждает фигура в сером капюшоне. Маг. Ухожу в нижнюю стойку, стараясь зацепить его мечом. Тщетно. Маг кричит что-то, и с его рук срываются ветвистые бело-голубые молнии. Истарья, как больно! Меня подбрасывает вверх; мой меч глухо бряцает, ударяясь о камни. Вот и вс╗. Смотрю в потолок. Боли почти нет - значит, сломан позвоночник. Теперь я закрою глаза - если смогу. Чуть позже мои останки обыщет другой герой, стремясь найти оружие или пищу. Может быть, и самого меня съест, если небрезглив и всеяден окажется... Темно и холодно. Умирая, нахожу в себе силы улыбнуться: я твердо знаю, что останусь в этих подземельях. Навсегда. Stаnislаv Shrаmkо 2:5000/111.40 03 Jun 99 23:43:00 на ознакомление АКТ I Загоняет в зловонный тупик Паутиной сплетенная ложь... Что ж, от боли ты бегать привык - Но куда от себя ты уйдешь?
Е. Ливанова. Шаг. Другой. Третий. Боже мой, как трудно идти... Ноги налились свинцом, спину ломит, а в голове снова поселилась боль. Я настороженно всматриваюсь в степь -- вроде бы, пока тихо. Мне страшно. Вс╗, чем я жила, осталось позади, под алебардами ландскнехтов и сгорело в пламени. Я иду вперед. Шаг. Другой. Третий. Впереди, совсем близко вот-вот покажется деревня. Я складываю тысячи шагов в бесконечные мили пути. Шаг. Другой. Шаг.
* * * -- Дяденька, примите!.. Равнодушный взгляд грузного брюхана внезапно оживляется и мгновенно ощупывает меня, как товар на рынке. Оценивает -- мол, по товару и цена. -- Ты откуда? -- Из Города, -- как можно более жалостливо говорю я. Кажется, примет... -- Работать сможешь? -- недоверчиво роняет он. Я подхватываю еще на подлете к земле: -- Смогу. * * * -- Эй, приблудница, где ты бегаешь?.. Я втягиваю голову в плечи: сейчас ударят. Дядька, осыпая меня отборной бранью, хватает за ухо и тащит к хлеву, приговаривая: -- Погоди у меня, тварь! Я всю дурь городскую из тебя вышибу -- хотя бы и вместе с душонкой! Будет пороть. Я, кажется, рыдаю, рыдаю истерично и зло. Однако внутри я нечеловечески спокойна, -- ко всему можно привыкнуть. * * * Вечерний переулок. Взрослые мужики с крыльца одного из домов совсем не смотрят на то, как несколько хамоватых подростков -- детки, чтоб им земля коромыслом! -- окружают меня полукольцом, притискивая к плетню. Боже мой, они же... Да что они замыслили! Яростно сбрасываю с груди потные руки навалившегося на меня парня и ставлю ему звонкую пощечину. Он замахивается в ответ. Первый удар, который я получаю, приходится в ухо. Искры в моих глазах превращаются в ревущий ураган пламени. Я сама становлюсь этим ураганом. Наверное, так себя чувствует зеркало, когда перед ним происходит что-то гнусное. Я отражаю чужую жаркую ненависть -- горите, кто ненавидит! Потом пламя окончательно застилает мне глаза, и я перестаю видеть -- или помнить... Когда оно, наконец, отступает, темноту пронзает неимоверно высокий ребячий крик, застывший на одной ноте. Кажется, что даже звуки замерли в духоте жаркого июльского вечера. Затем я слышу топот нескольких пар сапог. Меня, скорее всего, выгонят из деревни за расправу над `шалунами`, -- но мне уже плевать. * * * Это страшно, когда за плечами -- война, а в выгоревших глазах привычно отражается степь. Скажем, что за последние годы я повзрослела и... помудрела? Нет, не ложится сюда это слово. Скажем иначе -- я постарела душой. Я пою в тавернах вдоль дорог, подыгрывая себе на старой лютне. Я сочиняю песни. Я открыта всем, кто пожелает заглянуть в меня и в мои песни, -- но не вполне. Нужна ли им та война, что осталась не только за плечами, но и в сердце?.. Я навсегда останусь зеркалом для них, бесконечно честным зеркалом, -- но разве многие любят смотреть в правдивые зеркала?.. Шаг, другой, третий, -- я складываю тысячи шагов в бесконечные мили пути. Сегодня мне петь. АКТ II
Если ветер с востока пригонит грозу, Глянь в окно, и меня ты увидишь внизу. Я вернусь, я вернусь, прилечу, приползу. Если вспыхнут пожары над месивом крыш, Если выйдут на улицу полчища крыс - Я вернусь, я вернусь, ты не бойся, малыш!
Э. Р. Транк. -- Пой, Иволга! Горожанин подает мне монету. Я прячу е╗ в узорчатый мешочек не глядя. В сущности, мне совершенно не важно, сколько он мне даст. Я пою не для него и не за плату -- для себя и для своего удовольствия. Первый, пробный аккорд. Расступается тишина. Пой, Иволга... Заговором на краю бездны прошу у тишины даже не счастья, -- песен. Огонек внутри разгорается вс╗ ярче, жарче, алчет чего-то -- меня алчет. Что ж, получи -- хоть всю, хоть частями! Я буду петь. Сплетаю движения пальцев в незатейливый перебор. Начнем, пожалуй... Слова песни всплывают сами -- и так же, сами, вырываются в мир. Огонек во мне пылает вс╗ ярче и ярче. Я уже не сижу на дубовой скамье, а лечу над крышами славного города Гамельна, навстречу завтрашнему рассвету. Я тяну рассвет на себя, как старое одеяло, укрываю им вас -- таких разных, но вс╗-таки похожих на детей. Пусть вам станет светло, люди!.. Струны, как ножи, врезаются в пальцы. Следующая песня -- чистейшей воды колдовство, морок, наваждение. Надеюсь, они не поймут, что я _так_ колдую. Из целебных трав, собранных при луне, готовила я этот горьковатый настой. Пейте его маленькими глотками, покуда я шагаю во тьму. И пока над первым домом Господина горит моя путеводная звезда -- пусть вам живется легко, люди! Я черчу руны на песке, и надеюсь, что их не смоет волной. Слышите гром волн, люди? Вы видите то же, что вижу я? Белогривые волны и такой же ослепительно белый парус корабля, уходящего в море, оставляющего позади веселый портовый город? Видите? Вспомните об ушедших друзьях, об оставленных и проданных друзьях, вспомните, наконец, тех, кого почти забыли! Я хочу, чтоб вы задумались, люди! Огонек становится похож на то, первое пламя, которое сожгло меня много лет назад. И искры из-под моих пальцев летят в души, в глаза, в руки тех, кто меня слышит. Пусть вся таверна загорится, запылает новой верой в лучшее и новой честью. Пусть те, кто пришел сюда, прекратит уступать там, где нельзя не бороться. Станьте сильней, люди!..
-- Пой, Иволга, пой, -- шепчет кто-то и отдает мне деньги. Ого, это же золото!.. Откуда у посетителей бедной таверны на окраине такие деньги? Я привычно подбираюсь и настораживаюсь, но стражников пока не видно... Что ж, сейчас можно и отрешиться от этой суеты. Киваю горожанину и снова трогаю струны. Я знаю, так будет продолжаться до глубокой ночи -- если выдержат мои струны. Сейчас меня ничто не беспокоит. Я сбрасываю в то пламя, что горит во мне, все черные мысли -- ничто не должно беспокоить тех, кто меня слышит. Я пою. * * * Заканчивается как-то сразу. Жизнь становится простой и скучной, как смерть. Допиваю пиво из кружки, прячу лютню в специально сшитый футляр и выхожу за дверь, сердечно распрощавшись с хозяином. Первое, что я вижу -- двое стражников. Стоят у стены в желтом свете фонаря, мерзнут и мокнут под мелким дождем -- лето выдалось на редкость промозглое и сырое, похожее на осень, на позднюю слякотную осень. Я каким-то предзнанием понимаю, что стоят они по мою душу. Интересно, что теперь?.. Как бы не замечая их, иду мимо. -- Иволга! Я останавливаюсь и оборачиваюсь. Взвешиваю слово, перед тем, как кинуть в стражника: -- Что вам угодно? Зря. Ехидно получилось. Как будто сама себя не жалею. Да, впрочем, так оно и есть -- совсем не жалею. -- Бургомистр собрал специальное заседание суда. Тебе светит костер, колдунья! -- доверительно ухмыляется стражник. -- Неужели меня будут судить ночью? -- притворно удивляюсь я. Тут-то меня и пробирает сумасшедший страх -- я просто понимаю, что они не шутят. Действительно, днем меня не забрать -- народ не отдаст, особенно детвора. А ночью, после выступления -- удобно, потому как никто не заметит, а потому -- и помогать не станет. Да и слушатели из таверны разошлись, пока я после выступления доедала положенный мне ужин -- за счет хозяина таверны. Он такого притока посетителей уже невесть сколько не видал, нутром чую. -- Да. Пойдешь с нами или будешь сопротивляться? -- спрашивает тот стражник, что говорит со мной. Второй так и стоит истуканом -- пень с алебардой! Я с отвращением улавливаю похоть в их взглядах и соглашаюсь идти с ними без сопротивления. `Какое тут холодное лето, черт побери!..` - ругаюсь я сквозь зубы, шлепая по лужам. * * * Никакого `заседания` нет. В помещении ратуши -- только сам бургомистр. Но настроен он очень решительно. -- Ты -- Анна из Кельна, которую зовут Иволгой? -- спрашивает бургомистр. Он тощий и маленький, а еще -- хи-хи! -- плешивый. Одет дорого, но старомодно. Впрочем, ему и не пристало гнаться за модой, не тот он человек. И взгляд у него тяжелый, неприятный. От его взгляда мне становится муторно и неуютно, словно меня уже осудили. -- Да, это я. -- Ко мне поступили жалобы от самых почтенных горожан нашего города. Они сетуют, что ты учишь их детей колдовству. Это так? -- Нет. Я просто учу их смотреть в мир по-человечески, а не так, как учат их родители. Надо же, проглотил. Мешать родителям в воспитании детей -- грех, но не очень большой. -- Но ты признаешь, что ты колдунья? Ох, неприятное положеньице! Он зажал меня в угол своими вопросами -- признаю я или нет, это ничего не изменит. И впрямь сожгут или камнями закидают... Нужно что-то придумать. -- Нет. Я всего лишь пою. Но мои песни способны оценить и понять не только люди. Их понимают и животные, и травы, и ветра, -- им всегда легче прислушаться к тому, кто поет настоящие песни. -- Чем ты можешь доказать свою непричастность к колдовству? Я пускаюсь в полную отсебятину. Помнится, город замучен крысиным нашествием... -- В Кельне -- моем родном городе -- меня прозывали не Иволгой, а Кошкой. Я извожу крыс за плату. Вот мое истинное ремесло -- я обучалась ему на родине. Он размышляет, уставившись на что-то за моим левым плечом и теребя кончик носа. То ли верит, то ли не верит. Но теперь поздно отступать на попятный. -- Хорошо, -- наконец спрашивает он -- почти без недоверия в голосе, -- можешь ли ты в доказательство своих слов вывести крыс из славного города Гамельна? -- Какой же будет оплата? -- слегка набиваю себе цену я. -- Я позволю тебе уйти отсюда подобру-поздорову. Безо всякого изгнания или позорного столба. * * * Семилетний Гансик подходит ко мне и доверчиво трогает в плечо. Я сижу на каменных ступенях у городских ворот, настраивая лютню. Оборачиваюсь, глядя на него. -- Тебя заставили выгонять крыс? -- спрашивает он. Киваю с полуулыбкой. -- А потом... тебя выгонят? -- неуверенно предполагает Гансик. Киваю. Наверное, в этот раз улыбка вышла грустной. Мне действительно жаль расставаться со здешней детворой. Они чаще смеются, чем смеялась я, и куда реже плачут. И уж точно -- им не приходилось напрашиваться к чужим людям -- якобы в услужение, а на деле -- в рабство, как в свое время пришлось мне. А самое главное -- они почти все добрые и смышленые... Жалко, ничего не скажешь. -- А с тобой уйти можно? -- вдруг спрашивает он. Вот те раз -- искры из глаз, как говаривал Франк!.. -- Зачем?! -- вырывается у меня так удивленно, как только я умею. Ведь ничем-то меня не проймешь. На сей раз -- проняло. Я ошеломлена и решительно ничего не понимаю в этой жизни. К чему бы это? -- Мы тут с ребятами подумали -- ты ведь хорошая, Иволга... А они с тобой -- так... Рудольф говорит -- это, мол, не по-христиански, ну, неправильно, что ли... Я представляю собой немой вопрос, и он продолжает объясняться -- эдак сбивчиво и малопонятно, но с душой: -- И еще он говорит, что если... Ну мы вместе, в общем... Все с тобой, значит... Слова у него, видимо, заканчиваются. -- Ты бы подумал, Гансик, -- несмело начинаю я. И -- осекаюсь, видя в его глазах знакомый подозрительный блеск. Заревет ведь вот-вот от дурости моей беспросветной... Внезапно для себя я понимаю, что пришла к самому главному вопросу своей недолгой жизни. Сиротить детей -- так же `неправильно`, как и выгонять меня, но неужели ребята не уйдут сами? Уйдут, даже без меня. Но вправе ли я?.. А, к черту! Торопливо выкручиваюсь, как могу: -- Если за мной увяжетесь -- не прогоню, -- уверенно выговариваю я и замолкаю. Судя по всему -- надолго. У меня тоже закончились слова. Гансик осторожно улыбается и прижимается ко мне.
* * * Пой, Иволга! Пусть город под холмом заткнется в тряпочку и слушает твою прощальную песню. Пусть все крысы выйдут на берег и сойдут в быстротечную речную воду. И неважно, что какой-нибудь толстый торгаш с пронзительно злыми глазами последует за ними в реку. Крысиный дух из города моя песня выведет. Начисто. Пой, Иволга, пой!.. Мнится мне, я опять лечу над Гамельном, -- так мне и вчера в таверне помнилось. Вот она, свобода -- я свободна, как птица, свободна, как ветер! Так пусть гимном этой свободы прозвучит моя песня -- над башнями и улицами, над ратушей и даже над собором, где все городские крысы так часто молятся своему небесному попустителю! Пой, пой, Иволга! Это -- твое подлинное ремесло, твой найденный в самой себе дар! Пой -- и не думай о том, что с тобой станется после. Иначе ты разучишься петь. * * * Жизнь снова проста и скучна. Спустившись с холма, я подхожу к воротам. И слышу яростный крик: -- Убирайся отсюда, колдунья! Первый камень, брошенный со стены, падает в пяти шагах от меня. Я отступаю назад. Вот так. А могло бы быть и хуже -- если бы со стены били из тяжелых луков. Впрочем, мне везет -- я вс╗ еще невредима. Камни летят вс╗ чаще и чаще. Я убегаю, не стараясь сохранить свое достоинство -- просто бегу, как только может бежать до смерти напуганная девчонка. Вслед мне несутся крики и улюлюканье. Лихорадочно соображаю, кинутся они вдогонку или нет. Надеюсь, что остерегутся, -- колдунья, как-никак. * * * ...Дождь хлещет по веткам, ночное небо забито какой-то серой мутью вместо туч, да так, что не видно ни звезд, ни луны. Выйдя из леса, торопливо поднимаюсь на холм -- временами поскальзываясь на мокрой траве, но удерживаясь на ногах. Дождь припускает еще сильнее, теперь это уже самый настоящий ливень. Молча замираю и смотрю в небо. Ни луны, ни звезд. Темно. Ночь... * * * Немного погодя на холм выбрались дети. Как обошли они бдительную стражу на стенах -- ума не приложу! Но -- выбрались ведь. Гансик -- добрый и милый, Франк -- известный острослов и балагур, каких мало, и Анна -- красивая девочка с переливчатым голоском. И Рудольф -- взрослый и серьезный, хотя и с искрами озорства. Отнюдь не ребенок, -- скорее, покровитель ребячьей вольницы, вагант и поэт. -- Мы пришли, -- сообщает Гансик, нарушая молчание. Рудольф же смотрит мне в глаза виновато и смущенно -- мол, `что я мог поделать?` и молчит, сжимая дорожный посох. Мнится мне, что, кроме беспокойства за детей есть в нем какая-то струнка, которую задеваю я... -- Пришли... -- киваю я. На душе становится тепло и хорошо. Интересно, как мне теперь себя с ними вести? А, ладно, придумаем что-нибудь... -- Пойдемте, ребята! -- говорю я. -- За эту ночь нам нужно уйти как можно дальше от доброго города Гамельна! И тихо запеваю старую-старую песенку. `Пой, Иволга, пой!..` ╨ FаstЕсhо Nеtmаil Аrеа (2:5020/614) ╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨ NЕТМАIL ╨ Мsg : 299 оf 300 Rсv Рvt К/s Frоm : Оlеg Wеrеskun 2:464/97.46 14 Маy 99 21:20:10 То : Slаwа Аlехееw 2:5020/614 Subj : ╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨╨ Привiт тобi, Slаwа!Для фэхи ВООК ============================ === Сut === МОЯ РОДНАЯ АРМИЯ или ТРИ НЕДЕЛИ В ДУРДОМЕ 1997
Мistеr Dniерrореtrоvsk -+---------------------------------------------------------------------------- От автора: Дорогой друг, если ты не служил в армии, и еще не читал этот текст, то знай: в твои руки попал файл с уникальной информацией. Обьясню почему: перед тем как меня призвали в армию, я опросил огромное количество людей, уже прошедших че- рез все это, дабы узнать, что собственно, меня ждет, но большинство из них ре- шили не рассказывать мне про горести армейской жизни, а другие если и расска- зали самые яркие моменты, то с огромной неохотой. Я же представляю тебе полное описание всех армейских маразмов, увиденных и прочувствованных мной лично. Нормальный человек может не дочитать этот текст до конца, и стереть файл, приняв за бред сумасшедшего, но я хочу предупредить: вс╗ это чистейшая правда, ни одной детали я не выдумал! Я мог лишь забыть упомянуть что-либо. Прочитав этот великий бред, у тех, кому ещ╗ предстоит служить, создастся более полное впечатление о СЛУЖБЕ В АРМИИ, ну а те, кому армия не грозит, ещ╗ раз поймут, как им повезло! Единственное хочу добавить: Слава Богу, что для меня этот дурдом продлился всего три недели, и я от всей души сочувствую всему тому молодому пополнению, которое осталось служить уже без меня. Примечание: Вс╗ ниже изложенное относится к той воинской части, в которой я имел несчастье находиться, и может не иметь того, что гих частях. Прич╗м, несмотря на все, что изложено здесь, наша воинская часть считается одной из лучших в области, и с самой маловыраженной `дедовщиной`. -+---------------------------------------------------------------------------- СПЕРВА, НЕКОТОРЫЕ АРМЕЙСКИЕ ПОНЯТИЯ
Запах - прозвище солдата, который совсем недавно призвался и еще не принял присягу Дух - прозвище солдата, который уже принял присягу Череп - солдат, который прослужил уже свыше пол-года Дед - солдат, которому осталось до конца службы менее чем пол-года Дембель - тот дед, который ближайшие месяцы будет уволен в запас
Шакал - военнослужащий со званием прапорщика или выше (из командного состава) Духанка - период для солдата, пока он считается `духом` Карантин - курс молодого бойца (период, пока всех новопризванных солдат гоняют строевой подготовкой, заставляют учить устав, ходить сторем, прово- дят всяческие учения: подъем по тревоге, стрельба, и т.д.) ачинается с момента призыва и длится до присяги (или дольше) - от 2-х недель до 2 месяцев Лычка - маленькая тряпичная полоска, которая пришивается на погоны, при получении солдатом одного из низших званий (одна лычка - ефрейтор, две лычки - младший сержант, три лычки - сержант и т.д.) Такое мелкое звание дает право идти рядом с толпой солдат, и орать, чтобы те шли в ногу, и не более ! Сопля - то же, что и `лычка` Зашариться - вариантов несколько: 1. Получить работу, на которой никто не гонит в шею, никто не орет, не стоит над душой. 2. Отдыхать, пока все работают. 3. Раздобыть гражданскую еду. 4. И вообще, получить то, что приносит радость в армейской жизни. Залет - нарушение какого-нибудь дедовского закона, правила, обычая и т.д. как правило, несет за собой наказание. Умираловка - наказание за залет. Может быть как к одному `духу`, так и ко всем сразу. Стукач - ...думаю, объяснять не надо Крыса - вор Тормоз - солдат, который неверно выполняет приказы (или верно но медленно) Капт╗рка - комната, где хранятся личные вещи всех солдат (как правило, долго они там не хранятся) Приказ - день, когда дедов начнут увольнять в запас. Губа - гауптвахта - место отбывания наказания (что-то типа карцера) -+---------------------------------------------------------------------------- А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...
Главное всегда помнить: дух не имеет право лежать (сидеть, опираться) на кровати, класть на не╗ вещи и т.д. Если вс╗ же найд╗тся такой смельчак, то ему грозят большие неприятности. Например, если деды увидят, что ты положил на кровать свою кепку (пилотку), то заставят спать в ней всю ночь. Если увидят, что лежишь (сидишь, опираешься и т.д.) на кровати, дадут `лося` (см.ниже). Если духи сидят в комнате (беседке), и туда заходит дед, все должны встать, и могут сесть только с его разрешения. Единственное место, где не нужно вста- вать перед дедом - это в столовой. Прич╗м, вставать можно только тогда, когда поблизости нет офицеров. Если же офицер увидит, что молодое пополнение вста╗т при виде деда, последнему могут дать от 2-х до 5-ти дней гауптвахты, ну а тот, когда верн╗тся устроит духам `веселье`. Если дух собирается войти в комнату (будь то туалет, спальня и т.д.), он должен встать на входе и внимательно осмотреть комнату. Если увидит, что в ней есть дед, должен попросить у него разрешение. Единственное место, где не нуж- но спрашивать разрешения - это в столовой. При этом нужно так же следить, чтобы по близости не было офицеров. Если дед скажет `заходи`, то нужно просто зайти, если скажет `залетай`, то нужно отойти от двери метров на пять и с разбега вбежать в комнату, размахивая при этом руками. Если дед скажет `заползай`, нужно ползком пролезть через дверь а затем встать и идти, куда нужно. Ни в коем случае нельзя носить в карманах хлеб из столовой, или вообще ка- кую-либо еду. Если это увидят деды, то наказание за это почти всегда одинако- вое: покупают буханок 10 хлеба, и заставляют их сьесть не запивая водой. ормальный человек может с большим трудом сьесть максимум 3 буханки, но дедов это не сильно интересует. Были случаи, когда деды насильно запихивали хлеб, разрывая человеку рот. И не смотря на плачевное состояние последнего, вс╗ же заставляли сьесть вс╗. Ни в коем случае нельзя говорить кому-либо, что тебе не хватает еды, иначе могут устроить то же самое. Ни в коем случае нельзя говорить, что ты устал (например, после 5-ти часо- вых занятий строевой подготовкой). Иначе деды ЗАСТАВЯТ одного отдыхать, а ос- тальных начнут гонять до полусмерти. А перед сном деды дадут поручение всему молодому пополнению перевоспитать того, кто дн╗м уставал. Ну а далее может быть вс╗ что угодно. Никогда нельзя показывать, что у тебя хорошее настроение, потому как сразу же найдутся желающие его хорошенько испортить. Никогда нельзя засовывать руки в карманы (ни летом ни зимой). Когда оста╗тся 100 дней до приказа на увольнение дедов, духи должны выре- зать длинную ленту белой ткани, расчертить е╗ ручкой на узкие поперечные по- лосы, и пронумеровать все полученные полосы от 0 до 100. Таких лент должно быть 2 - одну нужно повесить в укромном месте в спальне, где спят духи, а другую - в спальне, в которой спят деды с черепами. Затем каждый день после ужина нужно аккуратно отрезать от этой ленты по одному куску - сначала с номе- ром 100, затем 99 и т.д. до 0. Эта лента служит для того, чтобы духи могли точно знать, сколько осталось дней до приказа. Если духи вдруг забудут отре- зать кусок ленточки, деды могут устроить всеобщее наказание. Об этой ленточке также ни в коем случае не должны знать офицеры. Каждое утро во время застилания кроватей, несколько духов должны незаметно для офицеров пройти в спальню, где спят деды и черепа, и застелить дедам кро- вати. А каждый вечер, перед сном несколько духов должны расстелить кровати дедам. Расстелание представляет собой такое заправление постели, при котором дед ложится, и одним движением руки, без особого труда накрывается одеялом. Если дед попросит духа дать сигарету, тот должен предоставить ему е╗ в течении 2-х минут, если это не произойд╗т, то дед даст ещ╗ 2 минуты, но уже нужно будет принести 4 сигареты и т.д. Когда деду надоест ждать, он может от- пустить духа, а ночью послать его за пределы воинской части покупать сигареты. Если при этом духа поймают, то не смотря ни на какие убеждения (типа `Я сам пош╗л, меня никто не посылал!`), всех дедов отправят на гауптвахту. А после возвращения их в В/Ч духам будет ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. Каждый вечер все солдаты должны произвести подшивание воротников на сво╗м кителе. При этом грязный воротничок отрывается, стирается, гладится, аккуратно складывается и пришивается на старое место. А главное: при подшивании воротни- ка, нужно ч╗тко следить, чтобы сверху было 12 стижков, снизу 6, и 2 по бокам (на кой хрен такая точность?!). За дедов, естественно, вс╗ это делают духи. Если во время завтрака или обеда дед подзов╗т к себе духа, и предложит ему забрать сво╗ масло (вот это щедрость!!!), дух должен сказать: `Дорогой деду- шка, до приказа осталось ... дней`, после этого нужно взять масло и спокойно отчаливать. Если дед подзов╗т духа в ужин, и также предложит ему взять сво╗ масло, тот должен сказать: `Дорогой дедушка, когда я сьем это масло, до прика- за останется ... дней`. При этом следует помнить, что если дн╗м считалось, например, что до приказа 78 дней, то в ужин будет уже 77. Когда оста╗тся круглое количество дней до приказа (например, 80, 70...), духи должны написать на сигаретах надпись `Дорогой дедушка, до приказа оста- лось ... дней`, и потом ночью разбудить дедов и каждому вручить по такой `поздравительной` сигарете. Если дед среди ночи зайд╗т в комнату к духам и протяжно скажет: `Д-у-у-у-у-у-х-и-и-и-и...`, те должны дать протяжный ответ: `М-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы...`. Если же дед не дожд╗тся ответа (все уснули), то ночь у духов будет бессонная. Если дед среди ночи зайд╗т и скажет: `Три контрольных храпка!`, духи должны хором 3 раза храпнуть. Если никто не прохрапит, то будет как в преды- дущем случае. Если дед, который спит в комнате с духами (вместе с духами должен спать сержант, который руководит всем молодым пополнением), скажет: `Включите венти- ляторы!`, все духи должны снять с перил кроватей полотенца и начать ими раз- махивать, дабы создать подобие работы вентиляторов. Если дед среди ночи разбудит первого попавшегося духа и попросит, чтобы тот рассказал ему на ночь сказку, дух должен встать рядом с кроватью деда и рас- сказать такой стишок: * СКАЗКА * Чик-чирик, пиздык, ку-ку Скоро дембель старику. Масло сьели, день прош╗л Старшина домой уш╗л. Пусть подохнут от тоски Все пиздоты и куски. - Здесь имеются в виду все офицеры Пусть приснится им винтовка, Ящик мыла и вер╗вка. Спи, старик, спокойной ночи, Дембель стал на день короче. Пусть приснится дом родной, Баба с пышною пиздой, - Уж какие я только определения не слышал, но чтобы `с пышной`... Ящик водки, пива таз, - Интересно, кто пь╗т пиво из таза ?! Деда Кузьмука приказ - Кузьмук Александр Иванович - министр Увольнения в запас. обороны Украины. Если дух во время рассказывания этой `сказки` будет запинаться, то после того, как он закончит рассказывать, дед поставит одна-на-одну столько табуреток, сколько тот запинался. Затем заставит залезть и встать на самую верхнюю, пос- ле чего выбьет ногой самую нижнюю. Далее следует проявить всю свою ловкость, потому как от это Если дед (деды) зайд╗т в комнату к духам, и даст команду `Сушить крокоди- лов!`, все духи должны залезть на кровати так, чтобы руки были на одних пери- лах, а ноги на других (что-то вроде моста). `Сушить крокодилов` заставляют в случае если кто-то провинился. Тем, кому рост не позволяет выполнять такое `упражнение`, предусмотрено другое: взять табуретку за самые кончики ножек, и наполовину присев, держать е╗ на вытянутых руках. Это может длиться в течении до 10 минут. Хочу заметить, что первый раз, когда мне пришлось `сушить крокодила`, я думал что простою так довольно долго, но вскоре понял, что глубоко ошибался, т.к. простояв около 30-ти секунд, начинают болеть мышцы рук и ног, особенно сильно болят кисти рук. А после 1-ой минуты начинает сводить вс╗ тело...
Кроме `Сушения крокодилов` существует ещ╗ и `Сушение летучих мышей`. При `сушении летучих мышей`, все залазиют под кровати и висят под ней, уцепившись руками и ногами за металлическую сетку. Посмею заметить, что это тоже совсем не легко. Ещ╗ существует `Сушение попугая`. При `сушении попугая` все становятся на одно перило кровати, и чтобы не упасть, сидя держутся за него руками. При этом один из дедов ходит и время от времени сбивает подушкой некоторых `попугаев`. Спешу заметить, что хорошая реакция здесь тоже не помешает... Вместо всяких `засушиваний` дед может сделать духу `Лося`. При этом он говорит духу: `Ставь лося!`, после чего тот скрещивает ладони рук и прижимает их ко лбу. После чего следует удар кулаком в получившиеся `рога`. После этого дух должен сказать: `Спасибо, дедушка! е желаете ли ещ╗ ?`, и если тот изьявит желание, повторить процедуру... `Лоси` тоже бывают разные!- Бывает простой (см.выше), и бывает музыкальный. При выполнении `музыкального лося`, дед говорит: `Ставь музыкального лося!`, после чего дух должен развести руки в разные стороны, и медленно подводя их ко лбу напевать `вдруг, как в сказке скрипнула дверь` (здесь руки должны уже быть у лба), гремит удар, и далее нужно так же медленно развести руки обратно, напевая `вс╗ мне ясно стало теперь`. Ещ╗ существует такая вещь, как `фанера`. При желании дед может сказать: `Ставь фанеру!`, после чего дух должен сказать: `Я, фанера тр╗хслойная, бронебойная, 78-го года выпуска, к выстрелу готова`. После чего дед бь╗т кулаком в живот, а дух, немного отойдя должен сказать: `Дым рассеялся, откат нормальный`. Примечание: число 78 - это год твоего рождения. Всю нел╗гкую армейскую жизнь усугубляет ещ╗ один порядок, придуманный де- дами: ремень у духа должен быть затянут по голове, тоесть, должен описывать овал головы - от подбородка до макушки. При такой затяжке ремня, солдат выглядит как балерина. А если дух наплю╗т на этот неписанный закон, деды узнав, подойдут и попробуют перекрутить бляшку на ремне. Сколько раз они пере- крутят е╗, столько десятков раз заставят отжиматься от пола (а вообще прихо- дится отжиматься как минимум раза в 2 больше, чем нужно). Если дед увидит, что у духа на кителе или штанах хотябы одна пуговица рас- ст╗гнута, отрежет абсолютно все, и прид╗тся сидеть пришивать. А пуговиц, скажу я вам, как минимум штук 20. Если дед спросит у духа, какой номер стоит у него на майке, какой размер сапог, который сейчас час и т.д., дух должен сказать ему количество дней до приказа. Например, если спросили который сейчас час (а до приказа ос- талось 65 дней), нужно ответить: `65 часов, 65 минут, 65 секунд`. Иногда бывает, что деды с целью сбить с толку, специально здоровые сапоги! Какой же у тебя размер?!` в этом случае главное не тормозить! Но это ещ╗ не самое страшное, гора можешь подтянуться или отжаться. - Здесь если забудешься, и ответишь число, получишь `лося`, а если скажешь правильно, будешь отжиматься, сколько сказал... Если дед спросит у духа, какой номер у дембельского поезда, нужно ответить: `9697`. (здесь Если дед спросит у духа, какая скорость у дембельско сказать число равное 100-Х. Х- колво дней до приказа. Если дед спросит: `А ка- кая начальная скорость дембельского поезда?`, дух должен ответить: `0`. Если дед спросит духа: `Как у деда служба?` ку, и пнув е╗ сапогом, сказать `Заебала деда служба...` Если дед спросит у духа, сколько тот прослужил, он должен ответить: `Пять минут, как с поезда...` Если дед спросит у духа, сколько тому осталось служить, он должен ответить: `Шуршать, как медному котелку...` Если дед спросит у духа: `как у тебя служба?`, то далее завязывается такой глубокосмысленный диалог: Дед: Как у тебя служба? Дух: Как в курятнике. Дед: А как в курятнике? Дух: Где поймают, там и ебут. Дед: А как ебут? Дух: Так, что перья летят. Дед: А как летят? Дух: Как ТУ-134. Дед: А как это??? Дух: У-у-у-у-у-у-у!!! (при этом нужно расставить руки в разные стороны) Если дед спросит у духа, какого цвета у того сапоги, какого цвета листья на деревьях и т.д., дух должен всегда отвечать: `ж╗лтого`. Ж╗лтый - если деды увольняются осенью, белый - если зимой, а какой цвет у лета и весны - я увы не знаю... Существует ещ╗ такой великий для всех духов день - День Золотого Духа. Этот день наступает тогда, когда оста╗тся 50 дней до увольнения дедов. В этот день деды не трогают духов, а духи могут делать с дедами вс╗, что угодно: застав- лять их отжиматься, стрелять у них сигареты, давать им лосей и т.д. Но при этом особо расходиться не желательно, т.к. на следующий день будет тяжко... Если дед попросит духа рассказать присягу, тот должен рассказать следующее: Я, салага, бритый гусь, Я торжественно клянусь Масло с салом не рубать А дедам вс╗ отдавать. Есть ещ╗ второй куплет, но я его, к сожалению, не помню... Если дед подойд╗т к духу и скажет: `Солнце встало у реки...`, дух должен ответить `В рот ебутся черпаки` (Черпаки - это черепа). А если при этом будут присутствовать черепа, то потом можно от них схлопотать, но неговорить тоже нельзя! После принятия присяги, всех запахов `переводят` в духи. Процесс перевода состоит в том, что запаха бьют по заднему месту ремн╗м. Прич╗м бьют то простым ремн╗м, то с пряжкой. Если ударят простым, нужно молчать, если с пряжкой - считать. Если собь╗шься со сч╗та - начнут сначала. Всего ударов с пряжкой должно быть 4. Также переводят из духов в черепа, с той лишь разницей, что ударов не 4 а 7. Черепов переводят в деды интересней: на кровати лежит переводимый череп, под кроватью лежит дух, а рядом стоит дед и бь╗т ниткой черепа, во время каж- дого удара, дух кричит из под кровати, создавая впечатление, что черепу боль- но. Кажется вс╗! -+---------------------------------------------------------------------------- === Сut === ============================ Оlivеr Ты заходи если че, Slаwа! --- оlivеr@frеgаt.dр.uа * Оrigin: Думаю................................. редко (2:464/97.46) Stаnislаv Shrаmkо 2:5000/111.40 01 Jаn 00 19:53:00
ДВОРЕЦ ПАДИШАХА ...Чудо-парк велел построить Кубла-хан Кольридж
За городскими стенами свирепствовала буря. Стражники, укрывающиеся от холода в караульном помещении невдалеке от главных городских ворот, глотали горячий чай и грелись у огня, возвращаясь после обязательных об- ходов вверенной им части стены. Падишах был беспощаден к нерадивым слу- гам. Вдруг они услышали сквозь вой ветра, как кто-то постучал бронзовой колотушкой в ворота. - Ахмет, Хасан! - бросил начальник стражи своим подчиненным. - Идите со мной! Открыв ворота, стражники увидели стоящего перед воротами мальчишку, одетого в какие-то лохмотья. Мальчишка дрожал от холода. Он, видимо, проделал долгий путь, чтобы дойти до ближайшего поселения через степь. - Впустите меня! - попросил ночной гость. - Впустим, если заплатишь пошлину, - спокойно ответил начальник стражи, - ибо таков закон падишаха, да будет его имя прославлено делами достойных! - У меня нет денег, - сказал мальчишка, - но я могу построить дворец вашему падишаху - лучше, чем тот, которым он обладает сейчас! Стражники переглянулись. - Гони его прочь, Ахмет! - распорядился, наконец, начальник стражи. Ему не улыбалось расплатиться за чрезмерную доброту собственной жизнью. Разве в такую ночь может явиться достойный человек? Мальчишка, впрочем, ни в коей мере не походил на достойного, делами коих: А если это злой горный дух в человеческом обличии? Рассказы стариков, слышанные им в чайхане, никак не могли научить начальника стражи в равной мере ни глу- пости, ни неосмотрительности. ПОЛНЫЙ ТЕКСТ И ZIР НАХОДИТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ
Док. 118310 Опублик.: 20.12.01 Число обращений: 0
|