В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
АНЕКДОТЫ Назад
АНЕКДОТЫ

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ И ZIР НАХОДИТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ

(с) МIР Соmраny. Аll rights rеsеrvеd.

Михаил Армалинский

ДЕТСКИЙ ЭРОТИЧЕСКИЙ
ФОЛЬКЛОР


ISВN 0-916201-17-1


СОДЕРЖАНИЕ


Михаил Армалинский

Детский лепет

СТИХИ

`ПЕСЕННИК`

ЛОВУШКИ

НЕДОГОВОРКИ

ЗАГАДКИ

АНЕКДОТЫ

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

РАЗНОЕ


Детский лепет

Все мы прошли через детство. Говорят, в старости мы в него верн╗мся, то
есть,
впад╗м. Ну, а раз жизнь состоит из детства, юности, зрелости и старости, то
можно считать, что половину жизни занимает детство.

Более того, известно, что оно оставляет неизгладимый отпечаток на взрослой
жизни. А это значит, что как юность, так и зрелость проходят под его
впечатлениями. Иными словами, детство довлеет над всей последующей
жизнью. Недаром Купидон изображается реб╗нком, а не взрослым мужчиной.
Игривое сексуальное детство с постреливанием из лука оборачивается в конце
концов неизбывными страстями, которым, как известно, покоряются все
возрасты.

Признав неимоверную важность детства как жизненного этапа, наука бросилась
изучать психологию детей. Фрейд снял романтический ореол с первых лет жизни
и показал, что дети полны сексуальных переживаний и усилий их осознать. Вс╗
это неминуемо выплескивается в детской речи, которую до сих пор литература
слышала лишь избирательно, откликаясь на невинно смешное, умилительное и
трогательное, как в книге Чуковского `От двух до пяти`. Однако из
поколения в
поколение существует и процветает детский эротический фольклор. Характерно,
что, вырастая из детства, люди, как правило, старательно забывают его.
Дети же
скрывают свой эротический фольклор от взрослых. Таким образом, получается,
что он пребывает в детской среде невидимым и неслышимым для взрослого
литературного мира. Этому скрытому от взрослых существованию способствует
ходячее заблуждение о так называемой `моральной чистоте` детей. При таком
отношении к детству, разговор о детском эротическом фольклоре может
осквернить `святой образ реб╗нка` для всякого ханжи с зычным голосом или
ощутимой властью, чем они резво пользуются, чтобы пресечь в корне всякое о
н╗м упоминание.

Несмотря на идиллический образ реб╗нка, которому умиляются взрослые, его
речь полнится эротическими образами, часто заимствованными от старших детей
или взрослых, и которые усваиваются детьми с поразительной л╗гкостью.
Процесс обучения взаимоотношениям полов происходит у реб╗нка наглядно и
изустно. Реб╗нок иногда становится свидетелем сексуальных игр взрослых и
прежде всего родителей или наталкивается на порнографические изображения.
Но систематическое обучение проводит лишь речь, которая постоянно окружает
реб╗нка, и фольклор становится исключительно важным в становлении его
эротического сознания. Более того, с помощью фольклора, заимствованного у
старших, и происходит основной эротический контакт детей со взрослым миром.


Познавая себя через ощущения, возникающие от прикосновения к своим
половым органам, реб╗нок выходит на внешний мир с помощью слов. С их
помощью он пытается раскрыть тайну бытия. В языке появляются обозначения
сексуальных реалий, а так как на них налагается взрослыми запрет, то дети
затевают словесную игру, которая предсталяет из себя подтрунивание над
запретами. При общении детей со сверстниками и старшими по возрасту детьми
речь вс╗ больше наполняется стишками, поговорками, недоговорками, шутками,
связанными с сексом. Этот фольклор не только выводит реб╗нка на внешние
сексуальные объекты: девочек и мальчиков, но также и обучает теоретическим
основам половой жизни, которые при декламировании воспринимаются в
детстве как сама практика.

Эрика Джонг писала, что мы родились между дерьмом и мочой. Этот
поэтический образ иллюстрирует уже давно установленную связь, а потому и в
детском эротическом фольклоре, как, между прочим, и во взрослом, секс и
физиологические отправления держатся друг за дружку и неразлучны.

Упорядочение мочеиспускания и дефекации является первым ограничением,
налагаемым на детей взрослыми и потому естественно, что самый ранний
эротический фольклор связан с нарушением этого запрета:


Хорошо быть кисою,
хорошо - собакою:
где хочу пописаю,
где хочу покакаю.


В более старшем возрасте интерес реб╗нка смещается на преодоление запрета
мастурбации и затем - совокупления. Мы рассматриваем словесную игру в
промежутке лет с четыр╗х до лет четырнадцати. За этот период в десять лет с
реб╗нком происходят огромные изменения, а вместе с ними меняется отношение
к произносимому. Эволюция начинается с ошеломляющего познания различия
половых органов у мальчика и у девочки и приводит к пониманию назначения,
способов и последствий употребления этих органов.

Одна из функций детского эротического фольклора состоит в предоставлении
возможности реб╗нку произнести (полностью или частично) запретные слова.
Среди публикуемого материала выделен особый раздел `Недоговорки`, в который
мы включили образцы, построенные на неполном произнесении запретных слов,
а также тексты, построенные на `сдвигах`, которые позволяют произнести эти
слова даже полностью, но при формальной невиновности произносящего. Таким
образом, значительная часть детского эротического фольклора вертится вокруг
четыр╗х-пяти слов, либо всячески намекая на них и силясь их произнести,
либо
выдавая их полным текстом. Но сколько энергии, изобретательности, юмора
тратится на то, чтобы упоминание этих слов было осуществлено под
благовидными предлогами рифмы и сюжета!

Вот типичный пример `недоговорки`:


Папе сделали ботинки
на резиновом ходу.
Папа ходит по избе
бь╗т мамашу. Папе сде -
лали ботинки...


Освоившись с запретными словами через их произнесение, дети стремятся
понять `функциональное` значение этих слов, и тут услужливо появляется
другая
группа эротического фольклора с обучающими функциями. Попытаемся их
разобрать на классическом стихотворении - его прекрасно помнят как бывшие
мальчики, так и бывшие девочки:


Пошла я раз купаться
за мной следил бандит.
Я стала раздеваться,
а он мне говорит:

`Какие ваши ляжки,
какие буфера!
Нельзя ли вас полапать
за рубчик-полтора?`

А парень он хороший,
и как ему не дать.
Легла я на песочек,
а он меня ебать.

Еб╗т, еб╗т - отскочит,
об камень хуй поточит,
газетку почитает
и снова начинает.

Пришла я раз домой
с разорванной пиздой.
А мать меня ругать:
`Ах ты, сука, ах ты, блядь!
Ты кому дала ебать?!`

Не тво╗, мамаша, дело!
Не твоя пизда терпела!
Кому хочу, тому и дам
свой мохнатый чемодан!


Стихотворение представляет из себя поучительную историю, которая
рассказывается девушкой и потому апеллирует к сознанию девочки в
значительно большей степени, чем бесфабульные непристойности. Для
мальчиков же эта история вовсе не теряет привлекательности из-за того, что
в
ней ид╗т повествование в женском роде - они радостно декламируют это друг
другу, ибо в этой истории отведено достаточно важное место мужскому
персонажу и его действиям, вожделенным и таинственным. Итак,

Пошла я раз купаться
за мной следил бандит.


Эти две начальные строчки сразу вводят нас в курс событий и показывают,
что девушка вс╗ время, пока шла к месту купания, прекрасно знала, что,
во-первых, за ней следят и, во-вторых, что следит не какой-то робкий
ухаж╗р, а бандит. Видя это, рассказчица не спряталась, не обратилась к
постовому, не повернула обратно домой, а продолжает путь к купанию как ни в
ч╗м не бывало. Слово `бандит` звучит устрашающе, но в то же время
мужественно и привлекательно. Ведь бандит - это тот, кто преступает законы,
а именно это и является особо желанным для детей, ибо они остро чувствуют
запреты, которые налагают на них родители и весь взрослый мир. Так что
бояться бандитов девушке не следует, хотя бы потому, что бандит - прежде
всего мужчина.

Я стала раздеваться,
а он мне говорит:

Девушка смело раздевается до купальника, в присутствии бандита,
следившего за ней, а теперь и настигшего е╗ разговором. У девушки нет ни
тени страха или смущения. Она если не знает, то чувствует, что ситуация
развивается в нужном направлении.

`Какие ваши ляжки,
какие буфера!
Нельзя ли вас полапать
за рубчик-полтора?`


Из этого краткого монолога соблазнения реб╗нок может извлечь для себя
много поучительного. Прежде всего, разговор с девушкой вед╗тся с почтением,
на `вы` и начинается с комплимента и восхищения е╗ красотой, прич╗м
красотой вовсе не душевной. Акцент ставится на две тщательно скрываемые
части женского тела: ляжки и грудь. Грудь именуется жаргонным словечком,
легко узнаваемым детьми. (Я, например, сначала познал в детстве слово
`буфера`, обозначающее груди, и только значительно позже узнал что буфер -
это устройство для ослабления удара в движущихся механизмах.) После
комплимента, психологически расслабляющего девушку, следует конкретное
предложение совокупления с установлением цены, прич╗м цена не назначается
тв╗рдая, а да╗тся в диапазоне, где девушке предоставляется возможность
торговли: `рубчик-полтора`. Цена с надеждой, но и с границей, чтобы не
слишком `зарывалась`.
Бандит говорит `полапать`, то есть в разговоре с девушкой он использует
эвфемизм, избегая матерных слов, и как бы этим обещает, что до совокупления
не дойд╗т, и женщина радостно покупается на это обещание, прекрасно понимая
в глубине души, что вс╗ будет как раз наоборот.
Страстный комплимент и обещание денег за ласки сразу меняет отношение
девушки к соискателю е╗ благосклонности. Он уже не бандит, она уже видит в
н╗м привлекательные черты:

А парень он хороший,
и как ему не дать.


Девушка эта, оказывается, прекрасно понимала с самого начала, что речь
ид╗т не о `полапать`, а о `дать`. Героиня стихотворения - явно уже опытная
женщина.

Легла я на песочек,
а он меня ебать.


Дальше следует попытка более детального описания процесса совокупления,
которое обнаруживает детскую невежественность в этом деле. Чтобы скрыть
свою неосведомл╗нность в половой жизни, реб╗нок заимствует из волшебной
сказки образ волка, который точил свои зубы о камень. Не зная деталей,
реб╗нок предпочитает простое повторение магического корня `еб`.


Еб╗т, еб╗т - отскочит,
об камень хуй поточит.


Затем вторгается образ мирной семейной обстановки, в которой муж потерял
интерес к жене, не вед╗т с ней разговоров, а увлеч╗н своей газетой:

газетку почитает
и снова начинает.


Из последней строчки реб╗нок узна╗т, что сексуальные общения между
мужчиной и женщиной - многократные, но требуют перерыва между актами.

Пришла я раз домой
с разорванной пиздой.


Тут реб╗нка как мальчика, так и в особенности девочку поражает не столько
факт разорванности, как недоумение - что же такое в процессе полового
общения должно происходить, что разрывает столь замечательную часть тела?
То ли это произошло из-за того, что парень-бандит слишком остро наточил о
камень сво╗ орудие, то ли из-за того, что он слишком много `снова начинал`?
Но рассказчица ничего не упоминает ни о своей боли, ни о страданиях, а
говорит о разорванности, как о само собой разумеющемся. Быть может, это
естественный результат огромных наслаждений, которые, без сомнения для
реб╗нка, претерпевала рассказчица? Иначе зачем было вс╗ затевать? А быть
может, `разорванность` связана с потерей девственности, что может мелькнуть
в уме у девочек и у мальчиков, знающих, что это такое. То, что речь ид╗т о
явно опытной девушке, не должно смущать, потому что феномен потери
девственности достаточно велик и таинственен в сознании детей, чтобы
оттеснить алогичность того, что это случилось не сразу, а `раз`, однажды;
не во время, а после первой встречи.
Но тут в этих строках есть и другой нам╗к: `пришла я раз домой`. `Раз`
говорит о
том, что встречи с этим парнем продолжались, и у них закрутилась любовь.

А мать меня ругать:
`Ах ты сука, ах ты блядь!
Ты кому дала ебать?!`


Нарушение строфики и внесение триолета в четыр╗хстрочную строфу должно
свидетельствовать о высшем негодовании матери, которая не стесняется
использовать мат по отношению к дочери. Как мать могла узнать об е╗ увечьи?
- только по кровотечению. Оно, скорее всего, говорит о выкидыше. Либо это
кровотечение могло быть результатом аборта.

Не тво╗, мамаша, дело!


Здесь дети видят желанный и, главное, осуществл╗нный бунт против родителей,
чуть ли не геройскую смелость - не позволить матери подавлять твою половую
жизнь. И неопровержимым аргументом правоты героини является
нижеследующая строка:

Не твоя пизда терпела!


Кроме того, слово `терпела` намекает на нечто неприятное, даже болезненное,
но, несмотря на это, желанное, поскольку героиня продолжала заниматься тем,
что привело к увечью.

Кому хочу тому и дам
свой мохнатый чемодан!


Это апофеоз, и мораль, и лозунг свободы, о которой мечтают дети, желая
стать взрослыми, ибо они уверены, что тогда смогут делать вс╗, что захотят,
или, по меньшей мере, то, что им сейчас запрещается взрослыми. Воплощение
всех свобод в сексуальной свободе является наиболее ярким и понятным. В
этом заявлении особенная привлекательность состоит для девочек, которые
традиционно более подавляемы родителями и обществом, чуть дело доходит до
половых отношений. Для девочки это является образцом исполнения тайных
желаний, которые вовсе не осознаны до таких деталей, но которые становятся
инстинктивно узнаваемыми при произнесении этого заклинания. Мальчики же
тоже произносят эту фразу с торжеством, ибо предчувствуют, что такая
постановка вопроса девочками, автоматически разрешит для них проблемы
доступности половой жизни, доступности девочек.
И самое чарующе-страшаще-непонятное - это монстр-волшебник, он же
волшебница, `мохнатый чемодан`. Помню, слово `мохнатый` вполне вписывалось
в образ женской тайны, которая, как я знал, сокрыта волосами, но `чемодан`
мне казался грубым преувеличением по размерам и форме - тайна
неправдоподобно представлялась мне прямоугольной, фанерной, с
металлическими блестящими углами.
Это стихотворение включает в себя весь основной набор матерных слов,
открывающий возможность разобраться и в остальном эротическом фольклоре.
Услышав и мгновенно запомнив это стихотворение, девочка или мальчик
получали замечательный букварь половых отношений.

Самое сложное и спорное, пожалуй - это не столько происхождение, сколько
определение, что же является детским, а что взрослым эротическим
фольклором.
Следует ли называть детским только то, что создано самими детьми? Или
детским можно называть то, что циркулирует в обращении детей, даже если это
создано взрослыми?
Если вещицы типа:

Жених и невеста
тили-тили тесто...

не вызывают никаких сомнений, что принадлежат фольклору раннего детского
возраста, то кое-какие образчики фольклора позднего возраста с равным
успехом могут называться и взрослым эротическим фольклором.
Вот пример `взрослого` четверостишия.

Восьмое марта близко-близко,
я каждый вечер пью жень-шень,
не подведи меня, пиписька,
в международный женский день.


Этот стих претерпел адаптацию для младшего школьного возраста:

Восьмое марта близко-близко,
расти-расти моя пиписька.


Одним из критериев принадлежности эротического фольклора к детскому
является то, что шутка, вызывающая гомерический хохот у детей, оказывается
совершенно не смешной для взрослых. В особенности это видно на примере
анекдотов.
Заметим, что вся детская литература создана взрослыми. Однако вряд ли можно
представить, что какой-либо взрослый так же целенаправленно придумывает
эротические стихи, которые он намеревается изустно распространить среди
детей. Заимствования из взрослого эротического фольклора регулируются лишь
смысловой и юмористической доступностью для того или иного детского
возраста, и закон, формально устанавливающий границу в 16-18 лет между
детьми и взрослыми, не имеет силы и не может служить препятствием для
проникновения взрослого эротического фольклора к детям.
Известно, что детская литература часто представляет интерес и вызывает
сильные эмоции не только у детей, но и у взрослых. Так, сказки Андерсена,
Пьеро, братьев Гримм, детские стихи Чуковского волнуют воображение и
заставляют размышлять и смеяться многих взрослых. В эротическом детском
фольклоре различимо обратное движение: эротический фольклор созда╗тся
взрослыми для взрослых, но оказывается во многом интересным и для детей,
которые его усваивают, обрабатывают и адаптируют для своего `внутреннего`
пользования, которое выпадает из поля зрения взрослых.
Другим критерием принадлежности эротического фольклора к детскому можно
считать сам факт его `усвоенности` детьми, ибо никто не заставляет их, как
в школе, заучивать стихи или прозу наизусть. Детьми руководит искренний
интерес к теме и понятность е╗ изложения. Однако полная понятность
описываемого для реб╗нка вовсе необязательна: так, фраза `д╗ргали за
шерсть` для меня была совершенно непостижимой в пятилетнем возрасте, когда
я услышал е╗ в стихе. Но несмотря на эту непонятность, присутствовало яркое
ощущение узнавания, что речь ид╗т о `том самом`, а значит и произошло
мгновенное усвоение. Позже я узнал и другой вариант: `всунули по шерсть`.
По-видимому, этот вариант и был первоначальный, знакомый более взрослому
сознанию. Но для реб╗нка, плохо представляющего механику полового акта,
`всунуть по шерсть` кажется полной абракадаброй и потому кто-то из детей
адаптировал на формально понятное и зримо представляемое - `д╗ргать за
шерсть`. Быть может, слово `д╗ргать`, обозначающее совершение полового
акта, просочилось сюда из воровского жаргона, но воспринимается детьми по
своему первоначальному смыслу.
Детский эротический фольклор обладает жанровой спецификой, выражающейся,
например, в отработанных клише. Как в классической поэзии образовались свои
рифмовочные шаблоны типа `кровь-любовь`, `морозы-розы`, так и в детской
эротической поэзии, если сторочка кончается словом `китайца`, то
обязательно жди рифмы `яйца`. А слово `утка` неминуемо влеч╗т рифму
`проститутка`.
Вполне закономерен вопрос - откуда бер╗тся детский эротический фольклор?
Сочиняется ли он самими детьми или перенимается детьми младшего возраста от
старшего, а последние `подслушивают` его у взрослых и потом либо просто
воспроизводят, либо адаптируют для своего уровня восприятия? А быть может,
взрослые с инфантильными представлениями о половой жизни сочиняют нечто
неприемлемое для истинно взрослых, но радостно подхватываемое детьми,
которым эта продукция оказывается в пору? Ответы на эти вопросы не входят в
задачу настоящего издания, ибо мы лишь фиксируем услышанное.
Не менее интересно было бы проследить эволюцию детского эротического
фольклора от поколения к поколению, какими атрибутами времени он обрастает.
А также его изменения в зависимости от места проживания детей, будь то
город
или деревня, юг или север России, связи с иноязычным детским эротическим
фольклором. Такие исследования, мы надеемся, дело недал╗кого будущего.


* * *


Материал для этой книги собирался двумя способами: я вызволял его из
собственной памяти и просил взрослых знакомых и друзей вспомнить
эротический фольклор своего детства. В процессе таких разговоров
подтвердилось известное: люди вспоминают сво╗ детство с разными чувствами.
Кто с радостью, зовя его счастливым, кто со стыдом или страхом,
утверждая, что мало что о н╗м помнит. Некоторые взрослые весело и сразу
припоминали свои детские словесные забавы и заливались смехом. Другие
говорили, что им надо подумать и тщательно размышляли, как над шахматной
задачей. Когда я декламировал то, что помнил сам, это часто вызывало
узнавание читаемых вещей и, бывало, вытягивало из памяти слушателя фразы,
стишки, поговорки.
А были люди, которые тв╗рдо и без раздумий заявляли, что ничего не помнят
и вспомнить не смогут, так как воспитывались они в приличных семьях. Когда
же я уточнял, что приличие семьи здесь роли не играет, поскольку
эротический фольклор дети черпают в основном не от родителей, а от
сверстников, то тогда мне поясняли, что они учились в приличной школе. Но
иногда и эти люди в конце концов размякали и припоминали, что-нибудь весьма
смачное.
Эта книга, конечно же, не претендует на широту охвата темы, а лишь
намечает путь, для филологов, фольклористов и просто для взрослых, которые
не убили в себе реб╗нка.


* * *


С глубокой благодарностью перечисляю имена людей, которые помогали мне в
сборе материала для этой книги. Они живут в США и в Израиле, в России и на
Украине. Большинство пожелало, чтобы я упомянул только их инициалы, а
несколько человек попросили меня не упоминать их вовсе. От этого моя
благодарность им не уменьшилась. Итак:

Евгений Дятловицкий, Михаил Кагарлицкий, Любовь Русанова, Эрнст Эдель,
Владимир (Т.) К., М. Т., Л. Т., Лев С., Евг. Г., Евс. Г., Борис Г., Сергей
П., Василий К., Л. Л., Дмитрий Е., Юрий С., Александр В., А. Ц., Александр
Г., Валерий Г., Юрий Т., Светлана М., И. А., Д. и О. Ф., Александр Ч., И.
К., В. К., Владимир Д., И. Я. Л., В. Б., Р. Г., Борис А., С. Ц., Михаил Г.,
К. М., Д. К., С. Ш., Павел Ю., З. Б., Р. Л., Т. В., Александр К., Лиля Л.,
Борис Л., Галина Г., Аркадий Д., Вера Р., Олег Р. Марк П., Андрей Ф.

Несколько текстов было обнаружено в книге Неподцензурная русская
частушка, Russiса Рublishеrs, Nеw Yоrk, 1978. Они послужили подтверждением
сообщ╗нному изустно.

Михаил Армалинский
Миннеаполис, 1995

Ниже курсивом обозначены варианты

СТИХИ


* * *
Хорошо быть кисою,
хорошо - собакою:
где хочу пописаю,
где хочу покакаю.
Выкопаю ямку,
положу какашку,
вытру попку язычком -
не нужна бумажка

* * *
Мяу-мяу, гав-гав-гав,
едет маленький удав.
Если ты раздвинешь ножки,
он найд╗т к тебе дорожку!

* * *
Жених и невеста,
тили-тили тесто,
по полу катались,
крепко целовались.
Тесто засохло,
а невеста сдохла,
а жених заплакал
и в штаны накакал.
Вдруг раздался звонок,
а жених без порток.

* * *
Один американец
засунул в жопу палец
и думает, что он
заводит патефон.
И вытащил оттуда
говна четыре пуда.

* * *
- Есть, товарищ командир!
Я в уборную сходил.
Дайте мне бумажки,
вытереть какашки!

* * *
Поезд едет, рельсы гнутся
под мостом попы ебутся.
Самый маленький попок
удирает без порток.

* * *
Жили-были дед и баба,
ели кашу с молоком,
рассердился дед на бабу -
хлоп по пузу кулаком.
Баба тоже не стерпела,
полну избу напердела.
Дед подумал, что пожар,
снял портки и убежал.
Баба тоже не стерпела,
повор╗жкою огрела.
Старик тоже не стерпел,
прямо в кашу напердел.

* * *
Восьмое марта близко-близко.
Расти, расти, моя пиписька!

* * *
Коз╗л наш╗л в говне пятак,
но не оставил дело так -
пош╗л коз╗л в кооператив,
купил коз╗л презерватив.
Потом пош╗л на скотный двор
и показал козе прибор.
Коза на радостях была,
козлу попробовать дала.
Коза сказала: `Не хочу!`
коз╗л сказал: `Озолочу! (Я заплачу!)`
Коза не дурочка была
и сразу хвостик подняла.
В гондоне дырочка была,
коза козл╗нка родила.
И вот ид╗т народный суд,
гондон на палочке несут.
козлят в корзиночке несут.
Кто виноват? Кооператив,
что выпустил такой плохой презерватив.
Мораль той басни такова:
в гондоне дырочка была.

* * *
У попа была коза
через жопу тормоза
Поп на ней говно возил
через жопу тормозил.

* * *
Если едешь на Кавказ,
солнце светит прямо в глаз.
Возвращаешься в Европу -
солнце светит прямо в жопу.

* * *
Хуй, зав╗рнутый в газетку,
заменяет сигаретку.

* * *
На палубе матросы,
курили папиросы,
а бедный Чарли Чаплин
окурки подбирал.
Матросы увидали,
по морде надавали,
а бедный Чарли Чаплин
заплакал и сказал:
- Когда я был мальчишкой,
носил я брюки кл╗ш,
соломенную шляпу,
в кармане финский нож,
я мать свою зарезал,
отца я погубил,
сестр╗нку-гимназистку
в уборной утопил.
Поехал я на дачу,
и что там натворил,
я т╗тушке Арине
полсиськи откусил.
Мать лежит в больнице,
отец в сырой земле,
сестр╗нка-гимназистка
купается в говне.

Сижу я за реш╗ткой
и думаю о том,
как дядю часового
пристукнуть кирпич╗м.

Мать моя актриса,
отец мой капитан,
сестричка гимназистка,
а сам я хулиган.
Я мать свою зарезал,
отца я погубил,
сестричку-гимназистку
в сортире утопил.

* * *
Пошла я раз купаться
за мной следил бандит.
Я стала раздеваться,
а он мне говорит:

`Какие ваши ляжки,
какие буфера!
Нельзя ли вас полапать
за рубчик-полтора?`

А парень он хороший,
и как ему не дать.
Легла я на песочек,
а он меня ебать.

Еб╗т, еб╗т - отскочит,
об камень хуй поточит,
газетку почитает
и снова начинает.

Пришла я раз домой
с разорванной пиздой.
А мать меня ругать:
`Ах ты, сука, ах ты, блядь!
Ты кому дала ебать?!`

Не тво╗, мамаша, дело!
Не твоя пизда терпела!
Кому хочу, тому и дам
свой мохнатый чемодан!

Двадцать пятого числа
Таня в школу не пошла.
Говорит она: `Ну, вот,
у меня раст╗т живот`.
`Ах ты сука, ах ты блядь!
Ты кому дала ебать?!`
Не тво╗, мамаша, дело!
Не твоя пизда терпела!
А мой ч╗рный чемодан
кому хочет, тому дам!`

* * *
На кладбище ветер свищет,
сорок градусов мороз.
На кладбище нищий дрищет,
там пробрал его понос.
Вдруг из гроба вылезает
мертвец, весь в говне и говорит:
- Как ты смел в такую пору
навалить такую гору?!
Вдруг из гроба вылезает
весь обосранный мертвец,
очень громко восклицает:
`Обосрал меня, подлец!`
Нищий долго извинялся,
пальцем жопу затыкал,
а мертвец расхохотался,
свиснул, дриснул и пропал.

* * *
- Бэлла, Бэлла,
не ты ли так набздела?
- Нахал,
ты сам насрал!
- Не верю!
Повесить такую засерю!
Так Бэлла погибла из-за маленькой кучки говна,
величиной с индийского слона.

* * *
Раз в московском зоопарке
зверям выдали подарки.
Рано утром встали звери,
потянулись, попиздели
и решили не умыться -
пойти в город похмелиться.
Раки - жареные сраки,
слон без хуя после драки,
мандовошки, шмокодявки
и все прочие козявки.
Только вышли из трамвая -
на углу стоит пивная,
а в пивнухе яркий свет
так и манит на обед.
Вот зашли, заняли столик,
самый ярый алкоголик,
престарелый лев морской
говорит быку с тоской:
`Вот запью я, затоскую!`
Бык сказал: `Пош╗л ты к хую!
Здесь не время тосковать,
веселись, еб╗на мать!`
Тут ворвался царь зверей:
`Дайте денег поскорей!`
Кто усрался, кто уссался,
только слон не растерялся
и сказал, прищурив глаз:
`На хуй нищих - бог подаст`.
Лев окрысился - и в драку,
но ударом мощным в сраку,
опрокинутый слоном,
очутился под столом.
Лев как главный алкоголик
занимает главный столик,
объявляет: `Не ебаться!
Не свистеть и не пиздеть!
Главное - не матюгаться!`
Только он проговорил,
как коз╗л козе всадил!
Лев хотел вмешаться в драку,
но ударом мощным в сраку
очутился под столом,
где нашли его потом.
Тут пошла херня такая:
задавили попугая,
а бесстыжая горилла
на комоде хуй дрочила
и спускала молофью
прямо в носик соловью.
Соловей как рассердился,
вынул хуй - и застрелился.
Соловей хлебал-хлебал,
захлебнулся и упал.
А газели так набздели,
что все окна запотели.
Разноцветный какаду
ссал и серил на ходу.
Глухо п╗рднул дикобраз,
и сейчас же свет погас.
Свет, конечно, починили,
а ему пизды вломили.
После этой мощной драки
на полу валялись сраки,
хуй коня, пизда мартышки
и кусок залупы мышки.

Собрались в избушке звери,
чтоб решить, кто всех сильней,
почесались, попердели,
лев рыгнул: `Я царь зверей!`
Но ударом мощным в сраку
очутился под столом,
опрокинутый слоном.
Дико п╗рднул дикобраз,
и в избушке свет погас.
За окном кричали утки,
суки, бляди, проститутки.
А нахальная горилла
на комоде хуй дрочила
и спускала молофью
прямо на нос соловью.
Соловей тут рассердился
вынул хуй и застрелился.

На полянке под сосной
собрался народ лесной:
мошки, блошки, мандавошки,
пиздюки-сороконожки
и очковая змея -
в общем, было до хуя.
Белка бегала по лесу,
срала, делала завесу,
чтобы волка обкрутить,
чтобы целку сохранить.
А мохнатая горилла
на поляне хуй дрочила...

* * *
Гром гремит, дорога суха
на печи лежит старуха,
на старухе старичок
запускает червячок.

* * *
Хуй и пизда
играли в поезда.
Хуй споткнулся,
в пизду воткнулся.

* * *
Здравствуй, жопа Дед Мороз,
борода из ваты.
Ты подарки нам прин╗с?
педераст горбатый?
- Я подарков не наш╗л,
денег не хватило.
- Так чего же ты приш╗л,
ватное мудило?

* * *
... Мы ограбили всю шхуну,
много золота нашли,
а в последнем нижнем трюме -
негритянок молодых.
Мне досталась негритянка
лет под восемьдесят пять,
я раздел е╗ до пупа
и начал е╗ ебать.
Ч╗рножопая скотина
хуй зажала между ног,
половину отдавила -
я заржал, как носорог.
Я в Америке родился,
много девушек ебал,
а на эту навалился -
и полхуя потерял.

* * *
Одиныжды один -
ид╗т господин.
Дважды два -
шла его жена.
Трижды три -
в комнату вошли.
комнату запри.
Четырежды четыре -
свет потушили.
Пятью пять -
легли на кровать.
Шестью шесть -
д╗ргали за шерсть.
всунули по шерсть.
Семью семь -
зад╗ргали совсем.
всунули совсем.
Восемью восемь -
врача просим.
Девятью девять -
врач едет.
Десятью десять -
реб╗нок лезет.

* * *
Кто-то п╗рднул как-то раз -
развалился унитаз.
Дед подумал, это газ
и одел противогаз.
Это не джаз, это не джаз,
это наш Гога скреб╗т унитаз.

* * *
Мама сшила мне трусы,
хороши да хороши.
Все мальчишки приставали:
`Покажи да покажи!`
- Ну, а ты, дурак большой,
что не приставаешь?
У меня трусы в горошек,
разве ты не знаешь?

* * *
Осень настала, холодно стало,
какая-то блядь забор обоссала,
выйдешь, бывало, откроешь ебало:
- Ну и погодка, еб твою мать!

Осень настала, хлеба не стало,
птицы говно перестали клевать,
чья-то корова забор обоссала.
Ну и погодка, ебить твою мать!

* * *
Цикл, цикл мотоцикл,
всю дорогу обосцикал,
а поехал самосвал -
всю дорогу обосрал.

* * *
Хорошо в деревне летом,
приста╗т говно к штиблетам,
выйдешь в поле, сядешь срать -
далеко-о-о-о тебя видать.
Жопу чешет одуванчик,
Ах, какая благодать!
Поднасеришь, поднабздишь -
как в малиннике сидишь.
А потом пойд╗шь, пойд╗шь
и говно сво╗ найд╗шь.
Хуй, согнувшись, мочит травку,
в жопу колятся цветы,
хорошо в деревне летом,
приезжай сюда и ты.

* * *
Хорошо в краю родном -
пахнет сеном и говном.

* * *
Посмотрите, дети, это слон,
он у нас чемпион,
стоя спать умеет он,
у него, как у китайца,
вырасли большие яйца.
Яша, Яша, не балуй,
а то слон откусит хуй.
Худо будет без хуя.
- Хулиган ты, Яшка, -
кричит ему Наташка.

* * *
Хуй поставьте в уголочек,
пизду повесьте на крючочек
и ложитесь на кровать -
папа будет вас ебать.

* * *
Надень кроссовки `Адидас` -
тебе любая баба даст.

* * *
Кто носит фирму `Адидас`,
тот настоящий педераст.

* * *
Дождь ид╗т, мальчишку мочит,
а мальчишка пипку дрочит.


* * *
Крошка сын к отцу приш╗л,
и сказала кроха:
`Пися в писю хорошо,
пися в попу плохо`.

* * *
Девушка в красном,
дай нам несчастным,
много не просим,
палок по восемь.

* * *
В детском саде номер восемь
раздаются голоса:
Блядь, пизда, отдай игрушку,
а то выколю глаза!
- Петь, не надо!
- Надо, Маш!
- Петь, не надо!
- Надо, Маш!
- Вот и вс╗, а ты боялась,
только юбочка помялась
и животик потолстел.

* * *
Я ебал тебя в лесу -
хочешь, справку принесу?
Я ебал тебя на пне -
вот и справочка при мне.

* * *
На горе стоит коз╗л
- золотые рожки.
Парень девушку еб╗т
за кило картошки.

* * *
Что-то стало холодать,
что-то девок не видать,
будем делать, как вчера,
я не дамся никогда.

* * *
Эх, ╗б твою мать,
родила реб╗нка,
три ноги, четыре хуя,
пятая пизд╗нка.

* * *
Папа мой как вертол╗т:
пузо - вот (показывает двумя руками огромный живот),
а писька - вот
(показывает крохотульку двумя пальцами).
Моя мать, как вертол╗т: всем да╗т,
а папе - вот
(жест кулаком вверх из под согнутой руки).

* * *
Дело в шляпе,
шляпа на папе,
папа на маме,
мама на диване,
диван в магазине,
магазин в Берлине,
Берлин в Европе,
Европа в жопе,
жопа в теле,
тело в деле,
дело в шляпе...

* * *
Обезъяна Чи-чи-чи
продавала кирпичи,
за вер╗вку д╗рнула
и случайно п╗рднула.
а рабочие пришли,
напердели и ушли.

* * *
Ш╗л хуй по ху╗вой дорожке,
видид хуй, на ху╗вой ножке.
Думает хуй - на хуя мне хуй
я и сам хуй.
Взял хуй хуя за хуй и выкинул на хуй.


* * *
Ш╗л я лесом-камышом,
вижу бабу голышом.
Баба, Хау-ду-ю-ду!
Покажи свою пизду!

* * *
22-ого июня,
ровно в четыре часа
немцы бомбили,
нам объявили,
что началася война.
Папка родимый на фронте,
мамка еб╗тся в тылу,
папка родимый приедет,
вс╗ я ему расскажу.
Папка родимый приехал,
вс╗ я ему рассказал.
`Вр╗шь ты, негодный мальчишка!`, -
он мне со злостью сказал.
`Честное слово, папаня,
честное слово, не вру,
в старом сарае
есть ещ╗ дырка,
где я за ними слежу.
Дяденька в белых кальсонах
мамку насилил в углу,
лапал за сиськи,
трогал пиписьки,
честное слово, не вру!`


Басня

Зайчишка где-то спиздил грош,
навстречу ему еж:
- Вр╗шь, падла, не уйд╗шь,
меня опохмелить давно ты собирался,
и всякий раз ты, сука, обрывался.
Теперь уж - хуй, не объеб╗шь!
Зашли в шалман и столик заказали.
В шалмане джаз,
медведь пердит на весь шалман,
лиса хуячит на гитаре,
а кошка пиздит в барабан.
Зайчишка наш как сел,
так сразу охуел
и ну давай на всех ругаться,
и льва нечаянно задел.
- Постой, - сказал кирнувший еж, -
ни за хуй пропад╗шь,
наставит лев тебе рогов,
ведь он недано вышел из грехов.
- Да я, да мы, да мне ль его бояться?!
Ебал его я в рот, пош╗л он на хуй - верно, братцы?!
На ту беду в шалман и лев заш╗л.
Услышав бред кирнувшего зайчишки,
он хвать зайчишку за хуишко:
- Так это ты, косая блядь,
задумал в рот меня ебать!?
- Да я, да мы, позвольте объясниться,
ругая вас, я вас хвалил
и ваших львят, и вашу львицу.
Услышав столь нахальное врань╗,
лев хвать косого за срань╗
и, надавав ему пиздей,
он выбросил косого без мудей.
Мораль сей басни такова:
коль ты еб╗шь, еби же с толком
и не хуй языком болтать,
коль не пришлось тебе ебать.

...Лев целый день костями срал,
на хуй накладывал примочки...
Мораль сей басни такова,
что зайцы вместе пиздят льва,
а лев их - в одиночку.
что кодла зайцев хуй клад╗т на льва.

* * *
Я сижу под липою
и играю пипою,
пипа выпала моя
и убила муравья.

* * *
Пизда пизду пизданула,
пизда ноги протянула.
Пизда пишет протокол:
посадить пизду на кол.

* * *
Октябр╗нок, мальчик Петя
захлебнулся при менете,
и посмертно, говорят,
исключ╗н из октябрят.
* * *
Вышел заяц на крыльцо
почесать сво╗ яйцо.
Сунул руку - нет яйца,
так и ╗бнулся с крыльца.

* * *
Рыжий п╗с
насрал в ов╗с
и в Америку пов╗з.
А в Америке сказали
мы говно уже видали.

* * *
Т╗мная ночка,
комарики кусаются.
Царь с царицей
на лавочке ебаются.
- Ч╗рт с тобой
живи с другою,
я же не собачка,
чтоб бегать за тобою...

* * *
Расцвела в саду мо╗м акация,
радуется вся моя семья.
У меня сегодня менструация,
значит небеременная я.

* * *
Я вынимаю из широких штанин
хуй размером с консервную банку.
Смотрите, завидуйте, я гражданин,
а не какая-нибудь гражданка.

* * *
Она смотрела в потолок,
он в потолок смотреть не мог.

* * *
С дуба падают листья ясеня -
ни хуя себе, ни хуя себе.
Посмотрел наверх и действительно -
охуительно, охуительно.

* * *
Сколько в море капель,
а на небе зв╗зд?
Сколько у цыганки
на пизде волос?
Столько в море капель
и на небе зв╗зд,
сколько у цыганки
на пизде волос.

* * *
Прохожу по росе,
я в ней ноги мочу,
я такой же как все,
я ебаться хочу.

* * *
Приходи к мне за баню,
там тебя отбарабаню.
Приходи ко мне на пляж
и со мною рядом ляжь,
Мы будем строить новый дом,
ты будешь первым этажом.

Я пойду с тобой на пляж
на меня ты сразу ляжь,
буду первый я этаж,
а ты - второй этаж.

* * *
Трали-вали
кошки срали,
а котята подтирали.

* * *
Распустила Дуня косы,
а за нею все матросы,
развязала Маша ленты,
а за нею все студенты.

* * *
Мой дядя самых честных правил
когда не в шутку занемог,
он т╗те Маше так заправил,
что долго вытащить не мог.
Своей старухе так заправил,
что дворник вытащить не мог.

* * *
Забил заряд я в жопу друга
И думал: `А не слишком туго?`

* * *
- Поссать! - сказал Суворов.
И тысячи залуп сверкнули у забора.
- Отставить! - крикнул Суворов.
Но было поздно:
забор плыл, качаясь на волнах.
забор плыл, на н╗м Суворов.
Пред тем, как победить французов
- Поссым! - сказал Кутузов
......................
Поплыл забор, на н╗м Кутузов
поплыл громить французов.

* * *
Солнце, воздух и вода -
это, дети, ерунда.
Только частый онанизм
укрепляет организм.

Солнце, воздух, онанизм
укрепляют организм.

* * *
Иду - темно,
гляжу - пятно.
Зырь-зырь - черно,
лап-лап - тепло,
гам-гам - вкусно,
нюх-нюх - говно.

* * *
Прош╗л хохол,
насрал на пол.
Прош╗л кацап,
зубами цап.

* * *
Тридцать три вес╗лых атамана
девушку поймали у фонтана.
Быстро трусики стянули,
белый шарик натянули,
начинается вес╗лая игра.
... Очередь тридцатого настала,
девушка без памяти лежала,
сиськи порваны (платье порвано) до пупа,
из пизды торчит залупа,
а из жопы ль╗тся малофья.
И кончается вес╗лая игра.

* * *
Если дядя с дядей спит,
то у дядей будет СПИД.

* * *
Наша Маша заболела,
ничего не кушала,
в жопу радио включила,
передачу слушала.

* * *
На берегу лежат два трупа.
У одного торчит залупа,
а у другого есть дыра
в три аршина ширина.

* * *
А сегодня наша мама
отправляется в поход,
потому что нашу маму
папа больше не еб╗т.

* * *
Ветра нет, кусты трясутся.
Что там делают? - Ебутся!
Ты не порти анекдот,
там медведь малину жр╗т.

* * *
Л╗тчик:
Набираю высоту
и пикирую в пизду.
Артиллерист:
Прямой наводкой
по хую сковородкой.

* * *
Запас кармана не дер╗т,
ни есть, ни пить не просит.
Монах монашку не еб╗т,
а хуй в кармане носит.

* * *
Ты корова, а я бык,
Я тебя тыдык-тыдык.

* * *
В лесу раздавался топор дровосека.
Им дровосек отгонял гомосека.

* * *
Шли из лесу дровосеки,
оказались гомосеки.

* * *
Дождь покапал и прош╗л
и сказала кроха:
`Пися в писю - хорошо,
пися в попу - плохо.

* * *
Говорила кошке кошка:
- Я покакала немножко.
Я какашек не боюсь -
обосрусь и подотрусь.

`ПЕСЕННИК`


* * *
Во саду ли в огороде
бегала собачка,
хвост подняла,
вкусно стало -
навоняла -
вот и вся задачка.

* * *
Баю баюшики баю,
не ложися на краю,
серый волк а то прид╗т,
тебе пиьску оторов╗т.

* * *
Однажды в жаркий полдень
с улыбкой на лице
блоха фокстрот плясала
у деда на яйце.
Дед ловкою рукою
в штаны к себе залез,
погнался за блохою,
но след е╗ исчез.
Блоха, увидев руку,
оскалила лицо
и укусила деда
за правое яйцо.
От боли дед подпрыгнул
под самый потолок,
схватил с комода спички
и яица подж╗г.
Заплакили яички,
завыла колбаса,
блоха собрала шмотки
и была такова.


На мотив Лезгинки

Укусила мышка собачку
за больное место - за срачку.
Стала сучка бедная плакать:
как же буду я писать и какать.


На тревожную мелодию из советского фильма про шпионов
`Тайна двух океанов`.

Кто-то насрал. Кто-то насрал.
Это не я! Это не я!
Противога-а-а-зы!
Нет, это ты. Нет, это ты.


На мотив песни `Цыпл╗нок жареный, цыпл╗нок пареный`

Цыпл╗нок уточку
в одну минуточку
в сарайчик т╗мный заволок,
нащупал дырочку,
воткнул пипирочку
и наслаждался сколько мог.

* * *
В лесу родилась ╗лочка,
а рядом с нею пень,
и пень просил у ╗лочки
четыре раза в день.
А ╗лочка ответила:
- Пош╗л ты на хуй, пень.
Когда уйду на пенсию,
еби хоть целый день.
А пень ей отвечает:
- Иди ты на хуй, блядь,
когда пойду на пенсию,
не будет хуй стоять.


На мелодию песни `Ландыши`

Ты сегодня мне подн╗с
толстый хуй под самый нос
и сказал, что это ландыши...


Текст на инструментовку,
исполнявшуюся при рекламе `Спортлото`

Вы купите мне штаны
из бер╗зовой коры,
чтобы жопа не потела,
не кусали комары.
В алюминевых штанах
вся ширинка на болтах...

* * *
Детки в школу собирайтесь
петушок пропел: `Говно!`.

* * *
Эх раз, ещ╗ раз,
ещ╗ много много раз
лучше сорок раз ни разу,
чем одну поймать заразу.
чем ни разу сорок раз.

* * *
Не торопись-пись-пись,
приободрись-дрись-дрись,
мы застрахуем-хуем-хуем
нашу жизнь-жизнь-жизнь.


Песня о юном пионэре.

По аллеям Центрального парка
с пионэром гуляла вдова.
Пионэра вдове стало жалко,
и вдова пионэру дала.
Почему же вдова пионэру дала -
расскажите скорее вы мне?
Потому что сейчас
каждый молод у нас
в нашей юной! прекрасной! стране!

* * *
По блату, по блату

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ И ZIР НАХОДИТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ




Россия

Док. 114135
Опублик.: 19.12.01
Число обращений: 2


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``