В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
АЗБУКА СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Назад
АЗБУКА СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ И ZIР НАХОДИТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ

Чиста Робот 2:5020/381.1 20 Sер 99 21:45:00

> Добавления шлите нетмейлом на 5020/381. Давайте чиста будем вежливыми
> водителями:-)

Копирайт на нижеприведенный труд принадлежит некту Г.Звонову. Я, правда,
подозреваю, что тут не обошлось без соавторства Маглайта.
Прочие соавторства указаны в конце.

============================================================
Как-то давно в Rеlсоm.Whееls была дискуссия на эту тему. Я тогда разродился
целым 8) трактатом об этом. Сейчас там (в rеlсоm.Whееls) это опять всплыло. Ну
и чтобы труд мой был не напрасен, я помещаю свой `трактатец` здесь. Он
полезный...


Итак, Азбука Световой Сигнализации.

Распечатать, Вырезать и Сохранить!

1. Два коротких `звонка` дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то
очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).

2. Один длинный `гудок` дальним:
2.1. в спину: `ДАЙ ДОРОГУ!!!`
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее):
`ПРОПУСТИ!`
Может сочетаться с длинным и рассерженым звуковым сигналом.

3. Один короткий `выстрел` в лицо или в бок дальним в городском заторе: `Давай,
брат, пропускаю!` В т.ч. как ответ на п. 2.2.

4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно
вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
4.1. Левым: `Не суйся, впереди встречняк!`
4.2. Правым: `Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!`

5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой:
`Спасибо, брат!`. Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину
басовитый короткий гудок: `Да ладно, делов-то..` 8)

6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя
пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

Замечание номер 1: Как правило, `пердуны`, `подснежники`, `чайники` понимают
только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато
непредсказуемыми последствиями. 8)

Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе.
Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

============================================================

(DD) На трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель
фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона,
если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить
обгон, не задев его.

============================================================

(АG) Опять-таки на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на
ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через
зеркало.

============================================================

Замеченные сокращения и методы их устранения:
АG: Аlех GоlоsОFF, 2:5020/381
DD: Dmitry Dоnskih, 2:5020/18.33

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ И ZIР НАХОДИТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ



Док. 113887
Опублик.: 18.01.02
Число обращений: 7


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``